Browsing by Author Шелег, Н. С.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 20 to 39 of 56 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2018История и перспективы развития внешней торговли БеларусиШелег, Н. С.; Никанович, А. М.ThesisРусский
2002Проблемы формирования рынка товаров и услуг Союзного государстваШелег, Н. С.ThesisРусский
1999Проблемы экономического сотрудничества Беларуси и РоссииШелег, Н. С.ThesisРусский
2008Гипермаркеты - перспективное направление торговлиПолянский, А. В.; Шелег, Н. С.ThesisРусский
2017Экспертиза и инспектирование проектов и объектов недвижимости : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 16 «Экономика и управление на рынке недвижимости»Шелег, Н. С.; Тимошенко, И. Б.; Sheleg, N. S.; Timoshenko, I. B.Learning ObjectРусский
2013Маркетинговая схема повышения экономической эффективности работы предприятий потребительской кооперацииШелег, Н. С.; Комар, О. В.-Русский
2015Потребительский рынок Беларуси: состояние, реформированиеШелег, Н. С.; Яковлева, Е. Н.; Никанович, А. М.; Sheleg, N. S.; Yakovleva, E. N.; Nikanovich, A. M.ArticleРусский
2012Проблемы стратегии развития потребительского рынка Беларуси с учетом реформирования, интеграции и глобализацииШелег, Н. С.-Русский
2016Внешняя торговля Беларуси: история, проблемы, перспективыШелег, Н. С.; Sheleg, N. S.ArticleРусский
2016Инструменты формирования единого потребительского рынка Союзного государстваШелег, Н. С.; Яковлева, Е. Н.; Sheleg, N. S.; Yakovleva, E. N.ArticleРусский
2008Международная торговля Беларуси : проблемы и перспективыШелег, Н. С.; Шелег, Е. Н.-Русский
2014Малый бизнес: методологические аспекты оценки его развития в Республике Беларусь в условиях инновационной экономикиШелег, Н. С.; Иванцов, П. И.-Русский
2012-10-29Методология планирования: учебная программа для магистрантовШелег, Н. С.Learning ObjectРусский
2017Продовольственный рынок: повышение качества товаров и увеличение их безопасностиШелег, Н. С.; Шелег, С. Н.; Комар, О. В.; Sheleg, N. S.; Sheleg, S. N.; Komar, O. V.ArticleРусский
2009Основные экономические стимулы и регуляторы развития потребительского рынка Беларуси : теория и практикаШелег, Н. С.; Тамай, М. В.; Шелег, Е. Н.-Русский
2005Этапы и условия формирования единого товарного рынка Союзного государстваШелег, Н. С.-Русский
2008Мониторинг потребительского рынка - важное условие формирования единого товарного рынка Союзного государстваШелег, Н. С.-Русский
2008-05-20Методологические аспекты регулирования потребительского рынкаШелег, Н. С.; Шелег, Е. Н.-Русский
2010Идеология, принципы и содержание государственного регулирования потребительского рынка БеларусиШелег, Н. С.; Шелег, Е. Н.; Sheleg, N. S.; Sheleg, E. N.-Русский
2007Макроэкономические формы и рычаги регулирования экономики союзного государстваШелег, Н. С.; Шелег, Е. Н.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1